Если Вы забыли или потеряли Ваши логин и (или) пароль для доступа в Личный кабинет, восстановите реквизиты одним из следующих способов.

1. Получите новый пароль на e-mail, оставленный в качестве контактного при оформлении договора.

Логин для доступа в «Личный кабинет»: Пример: stat123456
Номер лицевого счета: Пример: 900001-98
Телефон подключения: Пример: (495)111-2233
Контактный e-mail:

Информация будет передаваться по открытым каналам связи и может быть доступна третьим лицам. Компания МТС не несет ответственности за сохранность информации, переданной таким способом. В случае использования данного сервиса вся ответственность за возможную потерю данных ложится на абонента.

Принимаю положение правил восстановления пароля:



Если Вы не помните e-mail, воспользуйтесь любым из нижеперечисленных вариантов восстановления реквизитов.

2. Отправьте заявление на восстановление реквизитов по почте.

3. Обратитесь в один из салонов-магазинов МТС. В салон-магазин МТС могут подъехать:
– абонент с паспортом (необходима копия паспорта);
– любое другое лицо с паспортом и нотариально заверенной доверенностью от абонента (необходимы копия нотариально заверенной доверенности и копия паспорта доверенного лица).

4. Обратитесь в Контактный центр МТС по телефону 8-800-250-0890. Реквизиты для доступа в Личный кабинет будут направлены Вам в SMS.