Домашний Интернет и Телевидение МТС
Подключение услуг и управление вашим личным счетом МТС
Если Вы забыли или потеряли Ваши логин и (или) пароль для доступа в Личный кабинет, восстановите реквизиты одним из следующих способов:
1. Получите новый пароль на e-mail, указанный в контактных данных
Информация будет передаваться по открытым каналам связи и может быть доступна третьим лицам. Компания МТС не несет ответственности за сохранность информации, переданной таким способом. В случае использования данного сервиса вся ответственность за возможную потерю данных ложится на абонента.
Принимаю положение правил восстановления пароля:
Если Вы не помните e-mail, воспользуйтесь любым из нижеперечисленных вариантов восстановления реквизитов.
2. Отправьте заявление на восстановление реквизитов по почте.
3. Обратитесь в один из салонов-магазинов МТС. В салон-магазин МТС могут подъехать: – абонент с паспортом (необходима копия паспорта); – любое другое лицо с паспортом и нотариально заверенной доверенностью от абонента (необходимы копия нотариально заверенной доверенности и копия паспорта доверенного лица).
ПАО «МТС» © 2011 ПАО «Мобильные ТелеСистемы».Все права защищены